World Editor- Редактор мира Warcraft III, с помощью него можно создавать: карты, компании, ролики, и многое другое в мире Warcraft III. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ, ЗАЙДИТЕ В РАЗДЕЛ Warcraft III создание карт. ВОЗМОЖНО ТАМ ЕСТЬ ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС!
Перед написанием сообщения в данной теме, прочитайте
PROGRAMMER_X, а он только на лецензионном диске warld Editor??или на пиратках тоже есть ?? Я дал тебе и 3 шанс, но ты им не воспользовался... by Freedom
Сообщение отредактировал warik - Среда, 11.08.2010, 11:55
я хочу смостирить свою первую карту через редактор),но у меня нету моделек воинов,и зданий.всмысле моделек демонов или темных орков,ну и зданий каких-нибуть новых)) может ты подкинишь идеи??. Я дал тебе и 3 шанс, но ты им не воспользовался... by Freedom
да действительно хорошие ссылки)),вот такой вопрос, как я уже говорил, я только начинающий картостроитель,так вот подскажи как и куда правельно вкладывать модельки??). Я дал тебе и 3 шанс, но ты им не воспользовался... by Freedom
Ну смотри: заходишь в редактор, потом нажимаешь: модуль>менеджер импорта или просто F12. Далее нажимаешь: файл>импорт файла или Ctrl+I (но перед тем как все это делать, модель и текстуры к ней сложи в 1 папку что бы было легче, ато запутаешься.) Выбираешь файл, модель имеет формат mdx а текстура blp нужно импортировать все файлы из папки с моделью. Далее в менеджере импорта, два раза нажимаешь на файл (любой всё равно со всеми придётся так делать) откроется окно "свойства импортированного файла" поставь галочку на "использовать нестандартный путь" далее станет доступным надпись war3maplmported\имя файла.mdx или blp. Тебе нужно будет стереть часть надписи а точнее, war3maplmported и из всей этой надписи должно остаться только имя файла и формат. Так же проделай со всеми импортированными файлами неважно модель это или текстура. После того как ты все сделал во всех файлах, ОБЯЗАТЕЛЬНО, не выходя из окна менеджера импорта сохрани карту. Все модель теперь есть в карте. А что бы её использовать нужно: ну к примеру ты импортировал воина, заходи в редактор объектов F6 там будут папки с воинами героями и прочим выбери пехотинца (можно абсолютно любого воина, хуть здание )) справа появятся его характиристики и прочее, найди там строку ГРАФИКА-Файл модели, нажми на неё два раза, в появившемся окне где написано "импорт" выбери ту модель которую ты импортировал в карту, сохрани ещё раз и всё готово теперь пехотинец будет выглядеть ка та модель которую ты скачал.
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 08:31 | Сообщение # 15
former moder
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Quote (PROGRAMMER_X)
Ну что, есть ещё вопросы по созданию карт?
Есть вопрсы)),так вот когда я создал карту все норм,поставил точки врагов, точки союзников,ну и свои воиска,ну и когда я начинаю игру,пишет чистая победа((((хотя я еще не начал играть((,я что-то не то сделал((вот когда я первую карту сделал я не чего не упустил,а тут что-то не-то сделел,ты случайно не знаешь что я упустил?? Я дал тебе и 3 шанс, но ты им не воспользовался... by Freedom