BRL Mod Разработчик: TiByRoN Тип: Мод для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernodyl Сайт:Сайт мода
В создании мода мне понадобятся помощники, это люди не обязательно умеющие делать модификации к S.T.A.L.K.E.R. а люди которые, помогут идеями, которые будут оценивать начинания, хорошо если умеющие делать модификации ну т.д.
Скриншоты из мода
Ждите v.1.2!
Нововведения мода
-Изменены диалоги с квестовыми персонажами и с простыми NPS. -Переработана система обитания лагеря новичков, теперь там более разнообразно. (Вставлено 4 вида новичков которых раньше не было в лагере) -Переделана звуковая система, теперь в лагере новичков практически у каждого свой отдельный голос. (Так же некоторые анекдоты и просто разговоры взяты из Зова Припяти) -У одного вида новичков на кордоне есть ружье которого не было (TОЗ-34 архивное название.) Таких ружей много в начале сталкер Чистое небо. -ТОЗ-34 можно купить у Сидоровича в самом начале игры. -Новый PDA "SAMSUNG". -Новые текстуры рук ГГ, взяты из имеющихся текстур в сталкере. -Возвращены скины бандитов из сталкер Чистое небо, и Зов Припяти, текстуры брались из ЧН. (См. скриншот) -Возвращено несколько не использующихся скинов сталкеров, пример Волк. -Изменены некоторые текстуры. -Теперь у торговцев продается больше вещей чем обычно. -Изменены стандартные текстуры загрузки какой либо локации, на новые. -Полностью изменены скины "Наемников" -Есть новые персонажи. -Полностью переработана система обитания "Свалки" и "Темной долины" теперь бандиты стали сильнее, и одеты по разному. -Изменен скин экипервки опытных одиночек. Изменения v.1.1 -Увеличен рост Меченого, теперь он на ровне с остальными. -Реальные названия для всего оружия. -Изменено снаряжение, выдаваемое Волком. -Добавлено 2 новых костюма (на основе существующих.) -Изменено 3 тайника (название, описание и содержимое.) -Меченый теперь разговаривает в перестрелках. -Изменена текстура напитка NON-STOP. -Добавлены динамические новости. -Военный на озере в вагоне на НИИ агропром, полностью переделан.(С ним: новые диалоги,он больше не военный,изменена предыстория, вообщем полностью новый персонаж.) -Добавлен новый скин для Долга. Такие скины пошли начиная с ЧН. Текстуру брал из ЧН. -Слегка переделана система обитания Бара. Добавлены новые "Долговцы",почти у каждого обычного сталкера, свой отдельный голос. -Новая музыка в Баре. -Карта зоны теперь как в Чистом небе. -Изменены звуки стрельбы у 90% оружия. -Добалены машины. -Добавлены персонажи из ЧН, с моделями из ЧН. -Переписано много текстов. -Новые звуки в некоторых местах. -Новые иконки для некоторых сталкеров. -Новые текстуры рук ГГ. -Добавлен персонаж из ЗП.
Скачать BRL MoD v.1.1 Что бы иметь хотя-бы какое то понятие о создании модификаций почитайтеСТАТЬИ ПО СОЗДАНИЮ МОДОВ. По всем вопросам касающихся мода можете писать или в этой теме или в ЛС. (Личное сообщение)
Не забывайте читать ПРАВИЛА ФОРУМА перед тем как постить!
Дата: Суббота, 17.09.2011, 23:05 | Сообщение # 109
Admin VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
Кольт, У меня уже есть камера от 3-его лица. Короче ребята, версия готова! Но у меня сейчас, проблемы с интренетом, по этому в ближайшее время выложить не смогу!
Все предложенные новые идеи будут уже в v.1.2.!
Вообщем пока, что займусь налаживанием товарного вида так сказать. Надо установочник настроить, нужные txt создать, вообщем чтобы все выглядело нормально. Уже созрела 1-я идея для 2-й версии. Я выше уже сказал, но никто не ответил. Насчет спавна сталкеров, что бы они тупо бродили по локации, для атмосферы, а то все сидят в определенных местах, а тут будут ходить. ( Вообщем самый банальный и беспощадный спавн, беспощадный т.к. сталкеры будут попадать в аномалии )
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 14:23 | Сообщение # 110
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
BRL, по-поводу сталкеров, не советую: может вылет или просто лажа случиться: какой-нибудь дурак-одиночка влетит туда, куда ему не надо, и нарушит скрипт. (Пример - забрёл случайный сталкер на АТП, переполошил бандюков, они грохнули Шустрого и мало ли что ещё. Или, переполошит НПС военных на дальнем кордоне, они пойдут карательным рейдом на деревню одиночек)
А идея пока только одна: если у кого-то получиться реализовать режим freeplay, то это будет очень хорошо. Сталкеров без очереди в Рай пропускают...
Сообщение отредактировал Кольт - Понедельник, 19.09.2011, 14:25
Кольт, На одном переделывании тайников, далеко не уедешь... Нужно что-то более весомое, я на 99% уверен, что новое описание тайников никто и читать не будет, нужен мощный спавн, пора подумать о новых заданиях ( не сюжетных ) и новых функциях. Нужно сделать систему сна! Потому, что читая отзывы о модах многие пишут "А спать можно там?". Только вот как эту систему делать?...
Дата: Пятница, 23.09.2011, 21:17 | Сообщение # 114
X Hero Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Статус: Offline
Для этой части сон не актуален..... я прошел на одном дыхании.... плохо разлечаеться день или ночь, когда сосредаточен на прохождении..... надо сделать день светлей, а ночь темней.... тогда надо будет засунуть сон и это будет очень хорошо..... ;-)
Дата: Суббота, 01.10.2011, 12:35 | Сообщение # 116
X Hero Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Статус: Offline
Небольшой опрос раработчика) идет ли доработка мода?
На что вы хотите сделать упор в 1.2? Будет ли изменен ландшафт? Будут ли новые миссии? Будут ли добавлены новые возможности, такие как сон? До нас дошел слух, что будет изменен загрузочный экран. Правда ли это?
Прошу дать развернутые ответи. С уважением, ваш virus1) ;-)
Дата: Суббота, 01.10.2011, 17:41 | Сообщение # 117
Admin VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
virus1, Ну попробую ответить ) 1) Мод разрабатывается поэтапно, по версиям, т.к. 1.1 готова (хоть я знаю какие есть там не дороботки ) но все же выпустил, потому, что непосредственно на 1.1 идей больше не предпологалалось, последние недели до выхода, я тестировал проходя сюжетную линию, что бы никаких вылетов не было, ну что касается "доработки" мода хмм... пока, что нет нужно собраться с мыслями и + нужно дождаться отзывов о 1.1. 2) Упор хмм, в течение всей разработки мода, упор был на реалистичность, думаю, что в 1.2 будет тоже самое, о подробностях я пока не могу говорить. 3) Ландшафт, мы пока даже не думали об этом скорее всего нет. Может даже просто из-за большой недостачи информации по этой части и ресурсов. 4) Насчет этого пока ничего не могу сказать. Думаем над этим... 5) Включить новые возможности мы будем стараться по мере возможности. На данный этап идет сбор информации. 6) Хмм, от куда интересно такая информация? У нас вроде утечек не было! На самом деле не загрузочный экран, (возможно будут поправки в нем) а главное меню!