BRL Mod Разработчик: TiByRoN Тип: Мод для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernodyl Сайт:Сайт мода
В создании мода мне понадобятся помощники, это люди не обязательно умеющие делать модификации к S.T.A.L.K.E.R. а люди которые, помогут идеями, которые будут оценивать начинания, хорошо если умеющие делать модификации ну т.д.
Скриншоты из мода
Ждите v.1.2!
Нововведения мода
-Изменены диалоги с квестовыми персонажами и с простыми NPS. -Переработана система обитания лагеря новичков, теперь там более разнообразно. (Вставлено 4 вида новичков которых раньше не было в лагере) -Переделана звуковая система, теперь в лагере новичков практически у каждого свой отдельный голос. (Так же некоторые анекдоты и просто разговоры взяты из Зова Припяти) -У одного вида новичков на кордоне есть ружье которого не было (TОЗ-34 архивное название.) Таких ружей много в начале сталкер Чистое небо. -ТОЗ-34 можно купить у Сидоровича в самом начале игры. -Новый PDA "SAMSUNG". -Новые текстуры рук ГГ, взяты из имеющихся текстур в сталкере. -Возвращены скины бандитов из сталкер Чистое небо, и Зов Припяти, текстуры брались из ЧН. (См. скриншот) -Возвращено несколько не использующихся скинов сталкеров, пример Волк. -Изменены некоторые текстуры. -Теперь у торговцев продается больше вещей чем обычно. -Изменены стандартные текстуры загрузки какой либо локации, на новые. -Полностью изменены скины "Наемников" -Есть новые персонажи. -Полностью переработана система обитания "Свалки" и "Темной долины" теперь бандиты стали сильнее, и одеты по разному. -Изменен скин экипервки опытных одиночек. Изменения v.1.1 -Увеличен рост Меченого, теперь он на ровне с остальными. -Реальные названия для всего оружия. -Изменено снаряжение, выдаваемое Волком. -Добавлено 2 новых костюма (на основе существующих.) -Изменено 3 тайника (название, описание и содержимое.) -Меченый теперь разговаривает в перестрелках. -Изменена текстура напитка NON-STOP. -Добавлены динамические новости. -Военный на озере в вагоне на НИИ агропром, полностью переделан.(С ним: новые диалоги,он больше не военный,изменена предыстория, вообщем полностью новый персонаж.) -Добавлен новый скин для Долга. Такие скины пошли начиная с ЧН. Текстуру брал из ЧН. -Слегка переделана система обитания Бара. Добавлены новые "Долговцы",почти у каждого обычного сталкера, свой отдельный голос. -Новая музыка в Баре. -Карта зоны теперь как в Чистом небе. -Изменены звуки стрельбы у 90% оружия. -Добалены машины. -Добавлены персонажи из ЧН, с моделями из ЧН. -Переписано много текстов. -Новые звуки в некоторых местах. -Новые иконки для некоторых сталкеров. -Новые текстуры рук ГГ. -Добавлен персонаж из ЗП.
Скачать BRL MoD v.1.1 Что бы иметь хотя-бы какое то понятие о создании модификаций почитайтеСТАТЬИ ПО СОЗДАНИЮ МОДОВ. По всем вопросам касающихся мода можете писать или в этой теме или в ЛС. (Личное сообщение)
Не забывайте читать ПРАВИЛА ФОРУМА перед тем как постить!
Добавлено (28.07.2011, 19:18) --------------------------------------------- Вот придумал диалог с толиком -
Да с вылазки шли... и напоролись на бандюков. Одного нашего сразу кокнули. Шустрого с собой уволокли - он им лапши навешал, что знает схрон с кучей артефактов. А я мёртвым прикинулся - вот и обошлось. Я чуть не обделался - Бандосы спорили надо мне контрольный делать или все, крындец уже был и не надо патроны зря тратить. Ну пришли к выводу что надо. Потом спорили кто стрелять будет и кому мой хабар достанется. Потом их по рации вызвал главарь ихний, сказал чтобы торопились. Вот такие дела.
Здравия желаю, ё-моё! Всё-таки я смог вернуться. BRL, если я всё ещё нужен, выложи мод в том виде, в котором он прибывает на данный момент. Я зарядился обучающими туториалами (статей 150 где-то) и готов продолжать шаманить! Работаю сейчас с нетбука (я типа в отпуске), но наделать новых костюмов и тайников спокойно смогу. Я вижу, за то время, что я отсутсвовал, многое изменилось, версия 1.1 довольно похорошела. С наилучшими пожеланиями, Волк. П.С.: В описание мода убери пункт: -Изменено 2 тайника (название, описание и содержимое.) Там же внизу написано: -Изменено три тайника (это те же два, плюс я тогда один новый сделал) П.П.С.: Ты переделал солдата на Агропроме под себя? Однако... Впрчем, дело твоё. Но! У Бармена есть такое задание - "убить военнослужащего". Догадываешься, кто "военнослужащий"? П.П.С.: Если я смогу научиться спаунить новых персонажей, то прошу разрешения на создание группы сталкеров, являющихся моими товарищами (в крайнем случае, старых переделать).
Добавлено (13.08.2011, 09:20) --------------------------------------------- Чёт не никого... Не интересно...
Сталкеров без очереди в Рай пропускают...
Сообщение отредактировал Волк - Пятница, 12.08.2011, 19:47
Приветствую всех. Меня неделю небыло, так, что скоро продолжу работу. Волк, рад, что вернулся! Я тут научился все таки спаунить, сталкеров, могу сделать так что бы они не куда не ходили, а к примеру сидели на одном месте, и т.д. но вот проблема возникла такая, что я им имена сменить не могу. Насчет военного, ну это так чисто пример, имя сменить ему за 5 сек. могу. А вот с заданием бармена, действительно не подумал, точнее забыл, что оно есть...
Quote (Волк)
П.П.С.: Если я смогу научиться спаунить новых персонажей, то прошу разрешения на создание группы сталкеров, являющихся моими товарищами (в крайнем случае, старых переделать)
Любые интересные идеи поддерживаю, реализм - главное. Я бы и сам мог так попробовать сделать, но иногда еще и вылеты случаются, из за ошибок в скриптах. Но ошибки странные, к примеру в начале все работает, а через 5 минут вылет и т.д.
Слушай, ты на stalker-portal зайди. Там тебе и с советом помогут, и ссылки нужные укажут. А имена, я тебе говорю, выкладывай уже то, что сделал, как версию 1.1. А то потом идей для 1.2 не останется! Я попробую поколдовать, может, ещё что придумаю! Кстати, тут нет того, кто мог бы сделать модель сталкера с головой серой псевдособаки? П.С.: Машины нафиг убери. Вот две причины: 1 - Они очень любят "летать" после гравитационных аномалий, можно за край карты улететь. 2 - не пробовал подойти к машине, и пырнуть её ножом? попробуй - будет весело! П.П.С.: Объясни, пожалуйста, как ты научился делать так, чтобы сталкеры не уходили никуда? Я то через скрипт спаунил, они, как поленья тупые, получались. Да, и ты пробовал "согнать" заспауненного сталкера с насиженного места? Он у тебя потом назад возвращается? П.П.П.С.: Ты не знаешь, как персонажем, типа Петренко или Волк сделать бессмертие?
Добавлено (19.08.2011, 19:00) --------------------------------------------- Да, и ещё, совсем забыл! Я собираюсь делать свой мод, (Ты не подумай, я вам активно помогать буду! Просто, я собираюсь попытаться перефигачить сюжет, да мысли у меня немного в другое русло направлены, чем у тебя,[BRL]. Вопрос: могу ли я расчитывать на то, что выложишь это творение (если оно вобще появится) у себя на сайте? П.С.: Ты не знаешь, как изменить картинку в главном меню?
Сталкеров без очереди в Рай пропускают...
Сообщение отредактировал Волк - Пятница, 19.08.2011, 18:55