BRL Mod Разработчик: TiByRoN Тип: Мод для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernodyl Сайт:Сайт мода
В создании мода мне понадобятся помощники, это люди не обязательно умеющие делать модификации к S.T.A.L.K.E.R. а люди которые, помогут идеями, которые будут оценивать начинания, хорошо если умеющие делать модификации ну т.д.
Скриншоты из мода
Ждите v.1.2!
Нововведения мода
-Изменены диалоги с квестовыми персонажами и с простыми NPS. -Переработана система обитания лагеря новичков, теперь там более разнообразно. (Вставлено 4 вида новичков которых раньше не было в лагере) -Переделана звуковая система, теперь в лагере новичков практически у каждого свой отдельный голос. (Так же некоторые анекдоты и просто разговоры взяты из Зова Припяти) -У одного вида новичков на кордоне есть ружье которого не было (TОЗ-34 архивное название.) Таких ружей много в начале сталкер Чистое небо. -ТОЗ-34 можно купить у Сидоровича в самом начале игры. -Новый PDA "SAMSUNG". -Новые текстуры рук ГГ, взяты из имеющихся текстур в сталкере. -Возвращены скины бандитов из сталкер Чистое небо, и Зов Припяти, текстуры брались из ЧН. (См. скриншот) -Возвращено несколько не использующихся скинов сталкеров, пример Волк. -Изменены некоторые текстуры. -Теперь у торговцев продается больше вещей чем обычно. -Изменены стандартные текстуры загрузки какой либо локации, на новые. -Полностью изменены скины "Наемников" -Есть новые персонажи. -Полностью переработана система обитания "Свалки" и "Темной долины" теперь бандиты стали сильнее, и одеты по разному. -Изменен скин экипервки опытных одиночек. Изменения v.1.1 -Увеличен рост Меченого, теперь он на ровне с остальными. -Реальные названия для всего оружия. -Изменено снаряжение, выдаваемое Волком. -Добавлено 2 новых костюма (на основе существующих.) -Изменено 3 тайника (название, описание и содержимое.) -Меченый теперь разговаривает в перестрелках. -Изменена текстура напитка NON-STOP. -Добавлены динамические новости. -Военный на озере в вагоне на НИИ агропром, полностью переделан.(С ним: новые диалоги,он больше не военный,изменена предыстория, вообщем полностью новый персонаж.) -Добавлен новый скин для Долга. Такие скины пошли начиная с ЧН. Текстуру брал из ЧН. -Слегка переделана система обитания Бара. Добавлены новые "Долговцы",почти у каждого обычного сталкера, свой отдельный голос. -Новая музыка в Баре. -Карта зоны теперь как в Чистом небе. -Изменены звуки стрельбы у 90% оружия. -Добалены машины. -Добавлены персонажи из ЧН, с моделями из ЧН. -Переписано много текстов. -Новые звуки в некоторых местах. -Новые иконки для некоторых сталкеров. -Новые текстуры рук ГГ. -Добавлен персонаж из ЗП.
Скачать BRL MoD v.1.1 Что бы иметь хотя-бы какое то понятие о создании модификаций почитайтеСТАТЬИ ПО СОЗДАНИЮ МОДОВ. По всем вопросам касающихся мода можете писать или в этой теме или в ЛС. (Личное сообщение)
Не забывайте читать ПРАВИЛА ФОРУМА перед тем как постить!
Волк, Если мод хороший выйдет, чего бы и не выложить. Блин вот лажа случилась, не пойму почему, вообщем я уезжал на неделю отдыхать, все было нормально, приехал, а XrSpawner почему то перестал запускаться, якобы net фрамефорк старый. Хотя я ничего не удалял, и не обновлял до отъезда, и работало все. Блин надо думать что то, из за этого могут все планы рухнуть..... Насчет спауна сталкеров: я научился делать так, что бы они к примеру были на одном месте, и сидели, ну вообщем использовали какую либо анимацию. Потом ремарки, но вот с ними то и проблемы там вообщем так можно сделать, что бы сталкер сидит допустим на земле, подходишь к нему, он что то говорит ( звук задать можно ) и тут же сменить анимацию, подойти еще ближе, и опять тоже самое только с другими звуками. Или самое простое: задать анимацию, без ремарков, и он будет сидеть, но после того как подойти к нему, он встанет будет стоять на своем месте, и постоянно смотреть в сторону ГГ. Скрипт: обыкновенный NPS будет всегда на одном месте.
[logic] active = remark1 danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] anim = sit_ass no_move = true
Скрипт с ремарками: сложный. (возможны вылеты )
[logic] active = remark@base danger = danger_condition meet = meet
Ты не знаешь, как изменить картинку в главном меню?
Знаю: находим файл ui_mainmenu в папке textures>>ui и переделываем. Только нужно иметь фотошоп, с плагином DDS и там же перерисовывать, а то такая чушь получиться. Только в одной части картинки, где огонь горит, используется видио, и вот его никак не закрасить, только в настройках убирать, но я сам не знаю как. А для удобной работы с картинками из сталкера советую скачать ЭТУ программу.
Спасибо за совет! Я сейчас просто тоже на отдыхе, с нетбуком. А на нём много не напишешь! В сентябре где-нить появлюсь с нормальными работами!
Добавлено (23.08.2011, 10:07) --------------------------------------------- BRL, у меня к тебе несколько вопросов: 1. Какую музыку ты использовал в своём моде? (Чтобы совпадений не было). 2. Кто автор мода "Динамические новости"? (тоже поключить собираюсь.) 3. Не знаешь, как сделать какого-нибудь квестового персонажа, типа Волк, бессмертным? 4. Та программа, на которую ты мне дал ссылку - битая. Выдаёт ошибку при попытке распаковать. 5. Что собираешься дальше в моде реализовывать в моде? 6. Когда появится версия 1.1? (Уже поскорее хочется оценить.) 7. Нашёл туториал, где вроде написано, как сделать тачило неуничтожимым. Тебе надо? 8. У меня есть на диске сталкер 1935 билд. Там есть шикарная папка геймдата, с кучей файлов. Тебе текстуры оружия нужны?
Прошу ответить мне в таком же порядке, с уважением, Волк.
П.С.: Ты не мог бы сменить мне ник с "Волк" на "Кольт"? (Без ковычек, только)
1. Какую музыку ты использовал в своём моде? (Чтобы совпадений не было). 2. Кто автор мода "Динамические новости"? (тоже поключить собираюсь.) 3. Не знаешь, как сделать какого-нибудь квестового персонажа, типа Волк, бессмертным? 4. Та программа, на которую ты мне дал ссылку - битая. Выдаёт ошибку при попытке распаковать. 5. Что собираешься дальше в моде реализовывать в моде? 6. Когда появится версия 1.1? (Уже поскорее хочется оценить.) 7. Нашёл туториал, где вроде написано, как сделать тачило неуничтожимым. Тебе надо? 8. У меня есть на диске сталкер 1935 билд. Там есть шикарная папка геймдата, с кучей файлов. Тебе текстуры оружия нужны?
1. Не понял вопрос. Музыки там вообще нет все звуки стандартные только есть из других частей. 2. Автор скрипта не я, но тексты полностью все мои. 3. нет. 4. Скачал, у меня все прекрасно работает. 5. Не знаю, пока не решу проблему с программой хр спавнер ничего не буду делать.А как его запустить теперь ума не прилажу... 6. Неизвесно. 7. Что? Если имеешь в виду машины, они у меня и так бессмертны. 8. Нет.
Вот, это по-армейски. Просто и понятно. Как выложишь, попробую тебе туда пушек модернезированных накидать (Типа, "Гроза" 7.62 и т.д.), идей дофига уже. Сталкеров без очереди в Рай пропускают...
Кольт, Ты пока что напиши в крации, что надумал, буду пробовать добавлять, если, что файлы в каталог выложишь я скачаю добавлю. Не хочу просто выпускать в сыром виде... Запустить бы мне XrSpawner...Нашел один форум, там вроде сказали как решить проблему, но это надо переустановить Net.Framework. Не пойму, что с ним случилось, ведь работало все?! Дали ссылку на него весит 20 мб, но пока не имею возможности скачать, числу к 27 только смогу наверное. Еще вам скриншотик.
BRL, я подожду, пока выйдет версия 1.1. (Я не знаю, какие файлы там наизменял за это время, чтобы потом непоняток не вышло). Ну, идей тоже немного, в основном - конструирование брони и оружия на основе существующих. Плюс, я же сейчас со своей фигнёй заморочился, так что в голове такой кавардак, что мама не горюй! Сталкеров без очереди в Рай пропускают...
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 14:54 | Сообщение # 98
Admin VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
Вот я думаю, может заспаунить просто сталкеров обычных, и что бы они бродили по локации, попадут в аномалию и пусть, заспавнить штук 10, что бы более атмосферно было. Как думаете стоит такое сделать???
Дата: Суббота, 10.09.2011, 17:03 | Сообщение # 104
Admin VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
Quote (virus1)
НЕзнайка блин...... Работаешь над ним? Или гудбай май лайф?
Ой-ой ты хоть играть в него будешь??? Работы уже нет, так как версия по моему мнению готова. Но опять же не знаю как я буду выкладывать 45мб с моим то инетом... и куда, потому, что на серв ucoz это уже не поместиться!-
Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 07:47 | Сообщение # 105
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
[BRL], на narod.yandex.ru лей
Добавлено (11.09.2011, 07:44) --------------------------------------------- выложи тогда еще скриншотов
Добавлено (11.09.2011, 07:47) --------------------------------------------- [BRL], знаешь почему иконок нет? Их надо в иконс-тотал кидать. Могу свой скинуть