Приветствую Вас, Гость | RSS
Воскресенье, 05.05.2024, 22:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: virus1, (aka_HarD)  
Форум » Игры » Игрострой » Разработка мода на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (Создание мода на сталкер (BRL mod v. 1.2))
Разработка мода на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
TibyronДата: Четверг, 18.11.2010, 15:51 | Сообщение # 1
Admin VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
РАЗРАБОТКА МОДА



BRL Mod
Разработчик: TiByRoN
Тип: Мод для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernodyl
Сайт: Сайт мода


В создании мода мне понадобятся помощники, это люди не обязательно умеющие делать модификации к S.T.A.L.K.E.R. а люди которые, помогут идеями, которые будут оценивать начинания, хорошо если умеющие делать модификации ну т.д.

Скриншоты из мода

Нововведения мода

Скачать BRL MoD v.1.1
Что бы иметь хотя-бы какое то понятие о создании модификаций почитайте СТАТЬИ ПО СОЗДАНИЮ МОДОВ.
По всем вопросам касающихся мода можете писать или в этой теме или в ЛС. (Личное сообщение)

Не забывайте читать ПРАВИЛА ФОРУМА перед тем как постить!
Прикрепления: 5886213.png (156.1 Kb)


 
virus36Дата: Вторник, 13.09.2011, 21:46 | Сообщение # 106
X Hero Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Статус: Offline
antdiablon, Он не может сейчас залить файл.... только после 28 числа и то если повезет, но должно получиться!

Quote (antdiablon)
знаешь почему иконок нет? Их надо в иконс-тотал кидать. Могу свой скинуть

Каких иконок?

[BRL], Есть идеи? Или все врема на самп убиваешь?
[Отредактировал [BRL]: Че палишь то biggrin Шутке..]


;-)
 
TibyronДата: Вторник, 13.09.2011, 23:08 | Сообщение # 107
Admin VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
virus1,
Quote (|BRL|)
Работы уже нет, так как версия по моему мнению готова

Идей столько, что мама дорогая, но только еще надо уметь это делать!


 
КольтДата: Пятница, 16.09.2011, 16:58 | Сообщение # 108
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Камеру от 3-его лица надо?

Сталкеров без очереди в Рай пропускают...
 
TibyronДата: Суббота, 17.09.2011, 23:05 | Сообщение # 109
Admin VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
Кольт, У меня уже есть камера от 3-его лица.
Короче ребята, версия готова! Но у меня сейчас, проблемы с интренетом, по этому в ближайшее время выложить не смогу!
Все предложенные новые идеи будут уже в v.1.2.!

Вообщем пока, что займусь налаживанием товарного вида так сказать. smile
Надо установочник настроить, нужные txt создать, вообщем чтобы все выглядело нормально.
Уже созрела 1-я идея для 2-й версии. Я выше уже сказал, но никто не ответил. Насчет спавна сталкеров, что бы они тупо бродили по локации, для атмосферы, а то все сидят в определенных местах, а тут будут ходить. ( Вообщем самый банальный и беспощадный спавн, беспощадный т.к. сталкеры будут попадать в аномалии biggrin )


 
КольтДата: Понедельник, 19.09.2011, 14:23 | Сообщение # 110
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
BRL, по-поводу сталкеров, не советую: может вылет или просто лажа случиться: какой-нибудь дурак-одиночка влетит туда, куда ему не надо, и нарушит скрипт. (Пример - забрёл случайный сталкер на АТП, переполошил бандюков, они грохнули Шустрого и мало ли что ещё. Или, переполошит НПС военных на дальнем кордоне, они пойдут карательным рейдом на деревню одиночек)

А идея пока только одна: если у кого-то получиться реализовать режим freeplay, то это будет очень хорошо.


Сталкеров без очереди в Рай пропускают...

Сообщение отредактировал Кольт - Понедельник, 19.09.2011, 14:25
 
TibyronДата: Понедельник, 19.09.2011, 20:32 | Сообщение # 111
Admin VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
Нужно пока, что разработать план с чего начинать в 1.2 и на что именно делать упор, а то все мысли уже иссякли...

 
КольтДата: Вторник, 20.09.2011, 15:06 | Сообщение # 112
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Новые стволы и бронники (на основе существующих) + полная переделка тайников.

Сталкеров без очереди в Рай пропускают...
 
TibyronДата: Среда, 21.09.2011, 00:15 | Сообщение # 113
Admin VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
Кольт, На одном переделывании тайников, далеко не уедешь...
Нужно что-то более весомое, я на 99% уверен, что новое описание тайников никто и читать не будет, нужен мощный спавн, пора подумать о новых заданиях ( не сюжетных ) и новых функциях. Нужно сделать систему сна! Потому, что читая отзывы о модах многие пишут "А спать можно там?". Только вот как эту систему делать?...


 
virus36Дата: Пятница, 23.09.2011, 21:17 | Сообщение # 114
X Hero Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Статус: Offline
Для этой части сон не актуален..... я прошел на одном дыхании.... плохо разлечаеться день или ночь, когда сосредаточен на прохождении..... надо сделать день светлей, а ночь темней.... тогда надо будет засунуть сон и это будет очень хорошо..... smile

;-)
 
TibyronДата: Понедельник, 26.09.2011, 14:27 | Сообщение # 115
Admin VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
Хочу вас обрадовать, v.1.1 готовa, и её можно скачать: Game-Comp - Скачать
Зеркала


Скачать с Rghost


 
virus36Дата: Суббота, 01.10.2011, 12:35 | Сообщение # 116
X Hero Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Статус: Offline
Небольшой опрос раработчика)
идет ли доработка мода?

На что вы хотите сделать упор в 1.2?
Будет ли изменен ландшафт?
Будут ли новые миссии?
Будут ли добавлены новые возможности, такие как сон?
До нас дошел слух, что будет изменен загрузочный экран. Правда ли это?

Прошу дать развернутые ответи. С уважением, ваш virus1)


;-)
 
TibyronДата: Суббота, 01.10.2011, 17:41 | Сообщение # 117
Admin VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
virus1, Ну попробую ответить )
1) Мод разрабатывается поэтапно, по версиям, т.к. 1.1 готова (хоть я знаю какие есть там не дороботки smile ) но все же выпустил, потому, что непосредственно на 1.1 идей больше не предпологалалось, последние недели до выхода, я тестировал проходя сюжетную линию, что бы никаких вылетов не было, ну что касается "доработки" мода хмм... пока, что нет нужно собраться с мыслями и + нужно дождаться отзывов о 1.1.
2) Упор хмм, в течение всей разработки мода, упор был на реалистичность, думаю, что в 1.2 будет тоже самое, о подробностях я пока не могу говорить.
3) Ландшафт, мы пока даже не думали об этом скорее всего нет. Может даже просто из-за большой недостачи информации по этой части и ресурсов.
4) Насчет этого пока ничего не могу сказать. Думаем над этим...
5) Включить новые возможности мы будем стараться по мере возможности. На данный этап идет сбор информации.
6) Хмм, от куда интересно такая информация? У нас вроде утечек не было! На самом деле не загрузочный экран, (возможно будут поправки в нем) а главное меню!


 
TibyronДата: Пятница, 22.11.2013, 21:43 | Сообщение # 118
Admin VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
Перезалил мод, можно скачать его по этой ссылке  BRL MoD v.1.1

 
TibyronДата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:46 | Сообщение # 119
Admin VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
Кому интересен мод!

По моду создан отдельный сайт "Тык сюда" теперь всё связанное с модом будет там.

Закрыто.


 
Форум » Игры » Игрострой » Разработка мода на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (Создание мода на сталкер (BRL mod v. 1.2))
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все файлы на нашем сайте проверены на работоспособность и взяты с проверенных источников! G-C 2024 |