Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 26.04.2024, 05:43
Главная » Статьи » Школа модинга

Как пользоваться xrSpawner'ом
xrSpawner v0.13.1 Beta
1. Спаун предметов.
2. Спаун Машин.
3. Спаун NPS.
4. Спаун ГГ.

1) И так начнем. Для спауна предметов в сталкер xrSpawner подходит наверно лучше всего. Начнем с самого начала:
Запускаем xrSpawner, нажимаем: файл>>открыть "all.spawn". Находим all.spawn выбераем его. All.spawn открылся, теперь нужно заспаунить какой нибудь предмет, для примера возьмем колбасу. Выберите раздел SPAWN и для удобности показать "entity" это чуть ниже строки поиска. Теперь в поиск вводим слово kolbasa, в списке ниже сразу находится kolbasa. Теперь нужно занести колбасу в базу для  дальнейшего спауна, нажимаем: Редакатирование>>Добавить объект в базу. Появляется окно, пишем название группы оно не имеет значения, пишем например Eda а название объекта, оно тоже не важно например kolbasa, все теперь колбаса есть в базе. С правой стороны программы видим поле Добавить объект, находим там группу Eda, нажимаем на нее и видим, что там есть один предмет kolbasa. Теперь чтобы заспаунить колбасу, нужны координаты где она будет лежать. Чтобы вычеслить координаты, делаем так: заходим в игру, идем на то место где ходим заспаунить колбасу и сохраняемся на этом месте, выходим из игры.  Теперь выбераем колбасу в группе Eda и в нижнем правом углу программы жмем кнопку Добавить. 
Все колбаса фактически заспаунена. Теперь нажимаем: Редактирование>>Настройки нажимаем на кнопку сбоку и выбераем сохранение в Windows XP сохранения храняться по адресу C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\savedgames выбераем сохранение и жмем ОК. Теперь нужно выбрать локацию на которой вы сохранились, иначе колбаса заспаунется на другой локации и вы её наврятли найдете. В Параметрах объекта в строке Level_ID выбераем локацию, цифры слева не трогаем. Вот названия локаций: l01_escape - Кардон, l02_garbage - Свалка, l03_agroprom - НИИ Агропром, l03u_agr_underground - Подземка Агропрома, l04_darkvalley - Темная долина, l04u_labx18 - Лаборатория х18, l05_bar - Бар, l06_rostok - Дикая территоия, l07_military - Армейские склады, l08_yantar - Янтарь, l08u_brainlab - Точно не знаю, l10_radar - Радар, l10u_bunker - Бункер где выжигатель мозгов, l11_pripyat - Припять, l12_stancia - ЧАЭС, l12_stancia_2 - ЧАЭС 2, l12u_control_monolith - Управление монолитом, l12u_sarcofag - Саркофаг. Из этого списка выбераем нужное и нажимаем кнопку Получить координаты из сохранения, и Принять изменения. Готово! Теперь нажимаем Файл>>Сохранить. Вот и все, теперь нужно только поместить all.spawn в нужную папку. Иногда all.spawn может сохраниться в папке с сохранениями игры, так что смотрите его там.

2) Теперь рассмотрим спаун машин. Заспаунить машину проще просто, но потом нужно будет  поменять некотрое значения в файлах, так как по стандарту машины очень хрупкие и от малейшего сталкновения взрываются. Что мы делаем: машины не нужно заносить в базу так как они там уже есть, но не все. Открываем xrSpawner загружаем all.spawn. Справа в поле Добавление объектов выбераем группу Transport, в группе есть машины. Заспаунем например белую Ниву, нажимаем на Niva White и внизу Добавить. Теперь опять нужно снять координаты, заходим в игру сохраняемся на месте где хотим Ниву, выходим из игры. Нажимаем Редактирование>>Настройки нажимаем на кнопку сбоку и выбераем сохранение. Опять ставим нужную локацию в строке Level_ID и жмем Получить координаты из сохранения, и Принять изменения. И сохраняем all.spawn Файл>>Сохранить. По аналогии можно заспаунить любую машину из списка. Теперь, что касается прочности, но двери и прочие элементы все равно будут отваливаться. Открываем папку gamedata>>config>>models>>vehicles от туда выбераем такие файлы: niva_engine, veh_btr_script_u_01, veh_btr_u_01, veh_kamaz_u_01, veh_niva_u_01, veh_tr13_u_01, veh_uaz_u_01, veh_zaz_u_01. Это файлы характиристик всех машин которые есть хоть мы спаунем пока, что только Ниву но вдруг потом вы захотите заспаунить еще другие машины, поэтому лучше отредактировать все сразу. Все эти файлы почти одинаковы, находим в файле такой заголовок: [immunities] И нам нужны вот такие строки в этом разделе:
burn_immunity 
strike_immunity
shock_immunity 
wound_immunity 
radiation_immunity
telepatic_immunity
chemical_burn_immunity 
explosion_immunity 
fire_wound_immunity
Нужно заменить значение всех этих функций на ноль. Должно быть так:
И сделать так во всех перечисленных файлах.

3) xrSpawner на самом деле, не самый лучший вариант для спавна NPS. Но все же это можно сделать, даже без правок в файлах, но в xrSpawner'e не получиться заспаунить отдельного НПС тоесть: со своим именем, квестами диалогами и т.д. Можно спаунить только рядовых сталкеров, это есть как клоны других сталкеров но имена у них будут другие потому, что они генерируются. И еще не получится заспаунить сталкера, которого небыло на определенной локации, например на Кардоне небыло Долга, поэтому долговца не получится заспаунить через xrSpawner. И так приступим, запускаем xrSpawner, загружаем all.spawn. Пишем в строку поиска stalker, внизу сразу появляется выделенный stalker, еще ниже тоже идут сталкеры. Выбираем первого stalker'a и заносим его в базу: 
Редакатирование>>Добавить объект в базу. Пишем название группы к примеру NPS и название объекта, лучше не писать stalker а как нибудь по другому... например odino4ka. Теперь у нас есть еще один новый раздел "NPS" в нем у нас один сталкер odino4ka, его можно заспаунить на Кардоне. Выбераем odino4ka и внизу жмем добавить. Теперь как обычно координаты, заходим в игру, сохраняемся на месте где у нас будет Сталкер новичок и выходим. Далее 
Редактирование>>Настройки нажимаем на кнопку сбоку и выбераем сохранение жмем ОК. Ставим нужную локацию в  строке Level_ID. Теперь еще нужно прописать скрипт поведения для NPS в строке скрипт стираем все и пишем:

[smart_terrains] 
none = true

Тогда после спауна сталкер пойдет бродить по просторам локации пока не попадет в аномалию или его не убъют, такого нам разумеется не нужно, тогда в строке скрипт стираем все и пишем так:

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
anim = sit_ass
no_move = true

Теперь НПС никуда не уйдет с места спауна и будет сидеть на этом месте. В скрипте в строке anim заместо sit_ass можно прописать другую анимацию, вот список:
hide_s_left   Стоит на колене оружие в лево
hide_s_right  Стоит на колене оружие в право
probe  смотрит в детектор (но в руках его нет если ТЧ)
sit_knee  Сидит на земле
eat_bread   Ест хлеб
eat_kolbasa Ест колбасу
eat_energy Пьет энергетик
eat_vodka   Пьет Водку  (Все, что связано с едой должно быть у НПС в рюкзаке)
search   Смотрит на землю и осматривается вокруг, что то ищет.
guard_rac   Говорит по рации. (Нужно заспавнить её НПС или не будет в руках)
salut   Стойка смирно
salut_free    Вольно
help_me  Раненый просит о помощи. Махает рукой
hands_up   Руки вверх
prisoner    Пленный
punch   Удар кулаком/прикладом по лицу
choose  Осматривает округу 
sit_ass   Сидит на земле руки на коленях
ward   Стоит руки за спиной
backoff   Требует убрать оружие
refuse   Жмет плечами
claim    Подзывает рукой
hello_wpn   Машет рукой в знак приветствия
Как прописали скрипт нажимаем Принять изменения и далее Файл>>Сохранить. Все теперь НПС должен появиться в том месте где вы сохранились. По анологии можно спаунить сталкеров на других локациях только нужно найти сталкера на этой локации и добавить его в базу.

4) Заспаунить Главного героя Меченого в другом месте или на другой локации очень просто. Запускаем xrSpawner загружаем all.spawn в поиск пишем actor. Заходим в игру, идем на то место где хотим появиться в начале игры, можно на любой локации, сохраняемся выходим из игры. Выбираем в Level_ID локацию на которой сохранились,  нажимаем Редактирование>>Настройки нажимаем на кнопку сбоку и выбераем сохранение и ОК. Жмем Получить координаты из сохранения и Принять изменения. Далее Файл>>Сохранить. Все теперь в начале игры, вы должны появиться там, где сохранялись.
Категория: Школа модинга | Добавил: Tibyron (23.09.2011) | Автор: Как пользоваться xrSpawner'ом
Просмотров: 7872 | Комментарии: 1 | Теги: спаун предметов в сталкер, Как пользоваться xrSpawner'ом, xrSpawner как спаунить НПС, как заспаунить машину в сталкер | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 1
1 Filya   (25.09.2011 19:31) [Материал]
Спасибо за статью все получилось! Клево!

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Все файлы на нашем сайте проверены на работоспособность и взяты с проверенных источников! G-C 2024 |