Разработчик:GSC Game World Издатель:GSC World Publishing Выход игры:Под вопросом. Платформа:РС (возможно PS3, XBOX360)
"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.
Сроки выхода игры — Неизвестно выйдет ли вообще. Stalker 2 возможно будет трилогией (также как и Stalker Тень Чернобыля). Графика будет разрабатываться после нового 2011 года, приблизительно зимой.
Отходя от текущих идеалов обсуждать уже вышедшие игры, я предлагаю вам обсудить S.T.A.L.K.E.R. 2 он еще не вышел, и информации не так то много, но всегда можно поделиться своими желаниями (хуть они возможно и не будут воплощены в игре ) мыслями, или просто по рассуждать, двумя словами "Ждем вместе" обсуждать уже вышедшие части нет желания а не вышедшие мало где предоставляется возможность.
ПРАВИЛА ТЕМЫ:
• Не стоить быть на 100% уверенным в той или иной информации, доверяйте только проверенным источникам, если что давайте ссылку. • Не нужно попусту писать сообщения вроде: "разработчики переделывают игру с нуля, они её точно испортят" Это еще не факт. • Просто высказывайте свои мысли, пожелания и т.п. не надо просто заходить в тему и писать: "еще не чего не известно закройте тему". Тема для того и была открыта, если вам что-то не нравиться просто воздержитесь от сообщения в данной теме.
Прежде чем писать читаем внимательно название темы и первый пост
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 17:57 | Сообщение # 33
X Hero Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Статус: Offline
Скорей всего офи будут стремится на один уровень к таким играм как "бф бк2", кризис 2, кал оф дюти 6 и т.д.
там ии на много лучше(метро ии судя по отзывам-го*но), хотяб чтоб коробки пробивались, а то это убивает.... разрушений как в бф бк2 конечно не будет, слишком большая нагрузка на комп, ну хоть на отдельных мисийных локациях(линейных, как какая нибудь лаборатория в тч, но на земле) ;-)
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:55 | Сообщение # 35
Admin VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
virus1, Разрушений в сталкере можно и не ждать. Потому что это не линенйная игра. Это понятно Бф, КД там по миссиям, вот и сделали модели разрушений сильные. Сталкер не про это.
На официальной страничке на facebook, разработчики игры ответили на вопросы об их новой игре - S.T.A.L.K.E.R. 2. Вопрос: Будет ли разница между S.T.A.L.K.E.R. 2 и прошлыми частями серии, если она конечно будет ? Ответ: Если коротко, то в S.T.A.L.K.E.R. 2 появится новая сюжетная линия, новый персонажи (вместе и с некоторыми старыми), и конечно новым движком. Вопрос: В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет больше элементов "выживания в Зоне"? Ответ: Да Вопрос: Какие функции в РС версии игры были удалены или изменены, из-за релиза на консолях? Ответ: В первую очередь, мы разрабатываем игру для РС, так что никаких компромиссов в РС версии не будет. Различия между РС и консольными версиями будут заключаться только в плане графики. Вопрос: Будут ли новые способы взаимодействия с NPC? Ответ: Что вы имеете в виду? Я не знаю как ответить. Вопрос: Сидорович вернется в S.T.A.L.K.E.R. 2 ? Ответ: Я не могу ответить на этот вопрос сейчас. Вопрос: Будет ли война группировок? Ответ: Нет! Вопрос: Будет ли инвентарь в РС версии порезан, в угоду консольным версиям? Ответ: Точно нет. Вопрос: Будут ли новые мутанты? Ответ: Да Вопрос: Сколько оружия будет в S.T.A.L.K.E.R. 2? Ответ: На данном этапе разработки тяжело ответить на этот вопрос.
Вопрос: Какая часть Зоны будет использоваться в игре? Вся ли?
Ответ: Мы разместим игру в треугольник ЧАЭС, города Чернобыля и Чернобыля-2 (где находится большая антенна). Вопрос: Зона будет едина? (Наверное, имеется в виду про локации) Ответ: Сейчас тяжело ответить на этот вопрос. Вопрос: DirectX 11 будет поддерживаться? Ответ: Да. Вопрос: Увидим ли мы больше Х-лабороторий и секретных, подземных комплексов? Ответ: Да. Вопрос: Сможем ли мы лишить артефакт его функций, а потом через аномалию преобразовать его? Ответ: Нет, но сфер применения артефактов будет больше. S.T.A.L.K.E.R. 2 был анонсирован в прошлом году, никаких подробностей игры за время с анонса так и не было. Разработчики обещали сообщить больше подробностей в начале этого года. Релиз запланирован на 2012 на РС, Xbox 360 и PS3. Сразу после этого интервью на страничке игры в Facebook были опубликованы новые ответы на вопросы. Вопрос: Будет ли в STALKER 2 новый сюжет или он будет продолжать историю предыдущих частей Ответ: В игре будет совершенно новая история. Вопрос: Было объявлено, что игра выйдет на консли. Так вот, это будет порт с ПК на консоли или наоборот? Ответ: В первую очередь мы делаем на ПК, а потом портируем на консоли. Вопрос: Вы будете использовать новую версию движка X-Ray? Будет ли он в состоянии показывать новые эффекты? Ответ: Мы начали работу над движком еще в 2000 году, а прошло уже 10 лет. Пришла пора двигаться дальше. И да, новый движок сможет предложить новые визуальные эффекты. Вопрос: Будет ли в STALKER 2 возможность создать своего персонажа? Ответ: Я не уверен в этом. Вопрос: Вы никогда не думали добавить в игре coop-компанию? Ответ: У нас было много идей на этот счёт, возможно эта функция будет реализована. Вопрос: Будет ли в STALKER 2 такая же атмосфера, как в SoC или она опять будет слабой, как в CS и CoP? Ответ: Игровая вселенная эволюционируют, но мы попытаемся сохранить самобытность традиций STALKER. Вопрос: Будет ли у нового движка X-Ray открытый исходный код после выхода игры? Ответ: Сейчас еще слишком рано об этом говорить. Вопрос: Будет ли новый движок поддерживать SDK? Ответ: Пока что рано об этом говорить Вопрос: Недавно GSC Game World создала новый бренд одежды STALKER и ее уже можно заказать в Украине. Скажите, а можно ли будет заказать в США или Европу? Ответ: Да, мы хотим расширить границы поклонников во всем мире, и скоро мы откроем интернет-магазин. Следите за новостями. На вопросы отвечал Олег Яворский, главный PR-менеджер GSC.
Вроде ж новый герой..... мутян они там, да и журналист туповатый оказался:Будет ли инвентарь в РС версии порезан, в угоду консольным версиям? ему ж сказали что разница только в графе!! ;-)
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 20:37 | Сообщение # 43
Admin VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
Quote (virus1)
Скорей всего офи будут стремится на один уровень к таким играм как "бф бк2", кризис 2, кал оф дюти 6 и т.д. там ии на много лучше
А вот тут, можно и поспорить! 1- в таких играх как: бф бк2", кризис 2, кал оф дюти 6, ИИ соврешенно не самостоятелен, тоесть он существует только на триггерах. По сути игра же линейная, поэтому каждому ИИ уже заранее прописаны триггеры от начала миссии и до конца. А вот в сталкере ИИ сам по себе, "Че хочу то и ворочу" как гвориться. Есть конечно те которые стоят на 1 месте и ниче не делают, это даже не в счет. Если ты поиграл в ЧН до конца, дошел до мисии где на Янтаре нужно отключить какую то фигню, там для них тоже триггеры прописаны, посмотрел бы уже как они себя ведут, не узнал бы сталкер! А вся эта Американщина кажется лучше, только из за лучшей физики. И того: вопрос о ИИ отпадает. 2- Сталкер не будет к это стремиться! Потому, что они идут своим чередом, и не закем не гонятся. Просто по мере своих возможностей улучшают сталкер вот и все. 3- Ну и как я говорил, разрушений можно и не ждать - это не про сталкер!
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:47 | Сообщение # 44
Admin VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
Вторя конференция с разработчиком S.T.A.L.K.E.R. 2 Задать вопрос можно ТУТ Онлайн-конференция: Задай вопрос создателю игры "S.T.A.L.K.E.R"!
На ваши вопросы в четверг, 21 июля, с 13.30 до 14.30 ответит украинский разработчик компьютерных игр, бизнесмен, основатель и генеральный директор компании GSC Game World, один из авторов мировых бестселлеров — компьютерных игр Venom, Казаки и S.T.A.L.K.E.R, Сергей Григорович.
[BRL], ты загнул с ии) у них хороший ии, в сталкере они бродят только по локациям, этисм и отличается... физика, да... сталкеру(на данный момент) лучше молчать, "подростет" посмотрим, что с ним будет) сталкер, можно сказать линейный(в каком-то смысле), то, что несколько концовок, извените, но в метро их тоже несколько... готика 3, вот те не леейная игра.... там ии "Че хочу то и ворочу", можно привести в пример бандитов в пустыне... или зверей... но все фаны сталкеры после недели игры послали б её нафиг, хотя с этим можно поспорить.... без элементов линейности сталкер был бы не сталкер... все прохождение линейное, разбитое на "пару" веток... дается небольшая свобода, но если ты хочешь пройти игру, то играй линейно... что-то типа мафии 2 идет миссия, но ты можешь погулять, покататься... только с доп миссиями, которые тебя просто погружают, но не меняют сюжета, прохождения.... ;-)