Приветствую Вас, Гость | RSS
Вторник, 29.07.2025, 11:20
Главная » 2011 » Декабрь » 26 » Guild Wars 2
17:25
Guild Wars 2
Создатели Guild Wars 2 решили поделиться рассказом о своих достижениях в области анимации. Применение каждого навыка, удара или заклинания имеет собственную анимацию, подчас довольно долгую, — но как быть, если игроку срочно приспичило сделать что-то другое? Обычно приходится дожидаться конца начатого движения, так что разработчики предпочитают делать их короткими — в результате чего игры начинают выглядеть дергано и суматошно. 

Но в студии ArenaNet эту проблему решили иначе. Разработчики разделили каждую анимацию на несколько отрезков, а также придумали систему плавного перехода одного движения в другое. Теперь анимация может быть отменена или плавно смениться на другую наиболее естественным образом. Это не только улучшило отзывчивость управления, но и дало дизайнерам больше свободы — не скованные строгими временными рамками они сделали некоторые приемы более долгими и красивыми. Лучше всего получились удары тяжелым оружием типа огромного молота: медленный замах, быстрая сокрушительная атака, долгая возвратная анимация. 

Эти технические изменения стали заключительным штрихом к созданию действительно динамичной боевой системы, которая имеет обычное для MMORPG управление, но также обладает чертами жанра MOBA и элементами шутера (например, возможность уклонения от летящих зарядов и заклинаний). «Мы хотим дать игрокам знакомое управление, но при этом сделать так, чтобы новая физика, взаимодействие с миром и новая природа навыков давали бы им совершенно новые, незабываемые ощущения», — говорит дизайнер игры Эрик Фланум.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 462 | Добавил: Tibyron | Теги: Guild Wars 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Все файлы на нашем сайте проверены на работоспособность и взяты с проверенных источников! G-C 2025 |