Приветствую Вас, Гость | RSS
Воскресенье, 19.05.2024, 14:46
                                                  ТРИГГЕРЫ СОБЫТИЙ:

БОЕВАЯ ЕДИНИЦА:
Specific Unit Event- события связанные с юнитом (выбор в синим разделе "Умирает").
Unit Enters Region- юнит входит на область (полезное действия для создания миссий например:
если нужно куда-то дойти. Отмечаем область в нужном месте ставим триггер и например когда юнит доходит до нужного места он начинает говорить с другим юнитом Триггер: Text Message (Explicitly Timed)).
Unit Leaves Region- юнит уходит из региона (примерно тоже самое).
Life- жизнь юнита становится (использовал  это события в карте S.T.A.L.K.E.R. BREAK IN CHERNOBYL ставишь: у юнита жизнь становиться меньше 30 а потом в действиях ставишь воспроизводить звук "тяжёлого дыхания" и готово в игре теперь когда юнит сильно ранен появляется звук тяж.дых.). 
Mana- мана становится (похожее сообытие только звук тяж.дых.тут  не подойдёт).

ВРЕМЯ:
Time Elapsed- прошло времени от начала игры (может стать полезным если только вам надо что-бы какой нибудь звук играл сначала игры т.к. при событи Map Initialization звуки не воспроизводяться никогда).
Periodic  Event- переодические события( действия которые будут происходить переодически).

ИГРОК:
Chat Message- игрок пишет сообщение( это событие можно использовать как SMS  переписку поставьте это действие и напишите в разделе Text слова точное совпадение так и оставьте потом в действиях триггером Text Message (Explicitly Timed) напишите как будто ответы на ваши слова теперь зайдите в игру нажмите Enter напишите те слова которые вы писали в событии и вам напишется ответ а для реалистичности перед тем как в действии ставить триггер
Text Message (Explicitly Timed) поставьте самым первым триггер  Wait и установите время например 3 сек. и тогда ответ придёт через 3 сек. и т.д.).
Keyboard Event- игрок нажимает на клавишу (тоже неплохое событие вы можете поставить что игрок нажимает на срелку а в действиях поставьте что-нибудь.)

ИГРА:
Time Of Day- время в игре становиться (использовал это событие в карте S.T.A.L.K.E.R. BREAK IN CHERNOBYL делал так:время в игре становится 3 ч. ночи т.к. дня это 15 ч. и в действиях ставил воспроизвести звук "вой волков" так же и для дня ставил разные звуки что хорошо то что это действует не 1 раз а постоянно т.к. событие повторяется ведь ночь рано или поздно наступает).
Все файлы на нашем сайте проверены на работоспособность и взяты с проверенных источников! G-C 2024 |