Приветствую Вас, Гость | RSS
Воскресенье, 19.05.2024, 14:46
ТРИГГЕРЫ СОБЫТИЙ: БОЕВАЯ ЕДИНИЦА: Specific Unit Event- события связанные с юнитом (выбор в синим разделе "Умирает"). Unit Enters Region- юнит входит на область (полезное действия для создания миссий например: если нужно куда-то дойти. Отмечаем область в нужном месте ставим триггер и например когда юнит доходит до нужного места он начинает говорить с другим юнитом Триггер: Text Message (Explicitly Timed)). Unit Leaves Region- юнит уходит из региона (примерно тоже самое). Life- жизнь юнита становится (использовал это события в карте S.T.A.L.K.E.R. BREAK IN CHERNOBYL ставишь: у юнита жизнь становиться меньше 30 а потом в действиях ставишь воспроизводить звук "тяжёлого дыхания" и готово в игре теперь когда юнит сильно ранен появляется звук тяж.дых.). Mana- мана становится (похожее сообытие только звук тяж.дых.тут не подойдёт). ВРЕМЯ: Time Elapsed- прошло времени от начала игры (может стать полезным если только вам надо что-бы какой нибудь звук играл сначала игры т.к. при событи Map Initialization звуки не воспроизводяться никогда). Periodic Event- переодические события( действия которые будут происходить переодически). ИГРОК: Chat Message- игрок пишет сообщение( это событие можно использовать как SMS переписку поставьте это действие и напишите в разделе Text слова точное совпадение так и оставьте потом в действиях триггером Text Message (Explicitly Timed) напишите как будто ответы на ваши слова теперь зайдите в игру нажмите Enter напишите те слова которые вы писали в событии и вам напишется ответ а для реалистичности перед тем как в действии ставить триггер Text Message (Explicitly Timed) поставьте самым первым триггер Wait и установите время например 3 сек. и тогда ответ придёт через 3 сек. и т.д.). Keyboard Event- игрок нажимает на клавишу (тоже неплохое событие вы можете поставить что игрок нажимает на срелку а в действиях поставьте что-нибудь.) ИГРА: Time Of Day- время в игре становиться (использовал это событие в карте S.T.A.L.K.E.R. BREAK IN CHERNOBYL делал так:время в игре становится 3 ч. ночи т.к. дня это 15 ч. и в действиях ставил воспроизвести звук "вой волков" так же и для дня ставил разные звуки что хорошо то что это действует не 1 раз а постоянно т.к. событие повторяется ведь ночь рано или поздно наступает).
|
|