Приветствую Вас, Гость | RSS
Воскресенье, 19.05.2024, 10:44
Параметры оружия с описанием: ammo_mag_size = 30 ; clip (magazine) size Размер магазина оружия. ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap Используемый тип боеприпасов. Указана секция предмета. grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p Используемый тип подствольных гранат. Только если приаттачен подствольник. fire_dispersion_base = 0.2 угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.25f Инерция котроля оружия. Насколько быстро оружие поворачивается при резких поворотах игрока. cam_relax_speed =5 скорость возврата оружия в исходное положение при отдаче. cam_dispersion = 0.15 увеличение дисперсии с каждым выстрелом. cam_dispersion_inc = 0.3 увеличениe угла отклонения камеры с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.9 ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac - cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 10.0 максимальный угол отдачи, выше которого оружия не поднимается. cam_max_angle_horz = 20.0 максимальный угол отклонения оружия по горизонтали. cam_step_angle_horz = 1.1 отклонение оружия по горизонтали при стрельбе. fire_dispersion_condition_factor = 5 на это значение будет увеличена базовая дисперсия при максимальном износе оружия. В других случаях это значение линейно интерполируется в зависимости от состояния оружия. misfire_probability = 0.003 вероятность осечки при нулевом износе. misfire_condition_k = 0.05 Коэфициент влияния состояния оружия на вероятнсоть осечки. condition_shot_dec = 0.0001 Уменьшения состояния(увеличение износа) оружия при каждом выстреле. PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.3 PDM_disp_accel_factor = 1.3 PDM_crouch = 1.0 PDM_crouch_no_acc = 1.0 hit_power = 0.35, 0.39, 0.42, 0.45 Урон оружия на различных уровнях сложности: мастер, ветеран, сталкер, новичок соответственно. hit_impulse = 140 Физический импульс пули. fire_distance = 1000 Максимальное расстояние, которое пуля может пролететь. bullet_speed = 900 Скорость пули в момент вылета. Влияет на траекторию полета. rpm = 600 скорострельность оружия, выстрелы в минуту. silencer_hit_power = 0.38 silencer_hit_impulse = 120 silencer_fire_distance = 250 silencer_bullet_speed = 600 Аналогичные параметры для прицепленного глушителя. ph_mass = 5 вес оружия в кг.
|
|