ИЗУЧЕНИЕ ТРИГГЕРОВ:
БОЕВАЯ ЕДИНИЦА:
Kill- убить выбранного юнита.
Change Color- сменить цвет юнита.
Change Owner- сменить владельца и цвет юнита.
Hide- спрятать юнит.
Unhide- показать юнит.
Move Unit (Instantly)- переместить юнит мгновенно.
Explode- взорвать юнит.
Pause/Unpause All Units- вкл.и выкл.паузы юнита.
Make Unit Sleep- спать.
Rescue Unit- сделать юнит спасаемым.
Create Units Facing Angle- создавать юнитов в отмеченной области на карте.
Create Permanet Corpse- создать труп в отмеченной области на карте.
Issue Order Targeting A Unit- приказы при наведении на юнитов (пример:пехотинец атакует пехотинца).
Issue Order Targeting A Point- приказы при наведении на область (пример:пехотинец патрулирует и область на карте).
Issue Order Targeting A Destructible- приказы при наведении на разрушаемое (пример:крестьянин добывает ресурсы дерево).
Issue Train/Upgrade Order- приказ зданию обучить юнита (пример:казармы обучить пехотинца).
Issue Build Order- приказы рабочим строить здания(пример:крестьянин строить казарму и область на карте).
Issue Research Order- приказ зданию изучить улучшение(пример:кузьница изучить железные мечи).
АНИМАЦИЯ:
Play Unit Animation- воспроизвести анимацию юнита.
КАМЕРА:
Pan Camera (Timed)- переместить камеру за опред.кол.времени.
Apply Camera Object (Timed)- применить камеру.
Shake Camera- трясти камеру.
Stop Swaying/Shaking Camera- остановить тряску камеры.
ИГРА:
Text Message (Explicitly Timed)- написать текст в левой части экрана.
Set Game Speed- установить скорость игры.
Victory- победа.
Defeat- поражение.
СПЕЦЭФФЕКТЫ:
Cinematic Mode- вкл.и выкл.режима кинематики.
Transmission From Unit- передача(разговор) от юнита (лучше всего работает когда включена кинематика).
ПРЕДМЕТ:
Create- создать предмет.
Show/Hide Item- показать или скрыть предмет.
Make Undroppable- сделать предмет невыбрасываемым.
ИГРОК:
Add Property- добавить игроку ресурсов.
Set Alliance- заключить мир или вражду между игроками.
Set Name- изменить имя игрока.
ЗАДАНИЯ:
Create Quest- создать миссию.
Quest Message- написать текст (о том что получено задание) который будет выведен на экран.
Destroy Quest- удалить миссию.
ЗВУК:
Play Sound- воспроизвести звук.
Set Sound Volume- установить громкость звука(в процентах %).
СПЕЦЭФФЕКТ: (не путайте с СПЕЦЭФФЕКТЫ).
Create Special Effect At Point- создать спецэффект на области.
Create Special Effect On Unit- создать спецэффект на юните.
Destroy Special Effect- удалить спецэффект (удаляется только последний созданный спецэффект).
ТРИГГЕР:
Turn On- включить триггер.
Turn Off- выключить триггер.
ПЛАВАЮЩИЙ ТЕКСТ:
Create Floating Text At Point- создать плавающий текст на области(текст будет виден над землёй).
Create Floating Text Above Unit- создать плавающий текст над юнитом.
НЕЙТРАЛЬНОЕ ЗДАНИЕ:
Add Gold To Gold Mine- добавить золота в золотой рудник.
ВСЕ:
Wait- ждать определённое кол.времени.