Приветствую Вас, Гость | RSS
Воскресенье, 19.05.2024, 13:39
                                                ИМПОРТ МОДЕЛЕЙ И ТЕКСТУР:
Заходим в редактор, потом нажимаем: модуль>менеджер импорта или просто F12. Далее нажимаем: файл>импорт файла или Ctrl+I (но перед тем как все это делать, модель и текстуры к ней сложите в 1 папку что бы было легче, ато запутаетесь.) Выбирайте файл, модель имеет формат mdx а текстура blp нужно импортировать все файлы из папки с моделью. Далее в менеджере импорта, два раза нажмите на файл (любой всё равно со всеми придётся так делать) откроется окно "свойства импортированного файла" поставьте галочку на "использовать нестандартный путь". 
Далее станет доступным надпись
war3maplmported\имя файла.mdx или blp.
Теперь нужно будет стереть часть надписи а точнее, war3maplmported и из всей этой надписи должно остаться только имя файла и формат. Так же проделайте со всеми импортированными файлами неважно модель это или текстура. После того как вы все сделали во всех файлах, ОБЯЗАТЕЛЬНО, не выходя из окна менеджера импорта сохраните карту. Все модель теперь есть в карте. 
Автор статьи: [BRL]
Все файлы на нашем сайте проверены на работоспособность и взяты с проверенных источников! G-C 2024 |